Frequently Asked Questions - FAQ - (часто задаваемые вопросы)

 
1. "Когда я нормально заговорю на английском?"
 
   Ответ на вопрос сугубо индивидуален! Степень усвояемости любого материала у каждого своя, но т.к. такие  психические процессы, как память, внимание и мышление в любом возрасте можно развить нужными и правильно подобранными упражнениями, то постепенно эта степень усвояемости может повыситься! Качество владения навыками говорения на английском языке зависит от уровня владения языком, который достигается после определённого курса! Как и в  абсолютно любом деле важна систематичность в посещении, выполнении домашних заданий  и активной работы во время занятий. Нет системы-нет результата -всё просто и очевидно. Результаты полностью зависят от отношения к обучению. Поверхностное отношение  к посещаемости, работе дома и на уроке порождает  соответственно поверхностные знания, неуверенность и невысокие результаты или их отсутствие, и желание найти виновного не в себе и не в своём ребёнке - самое простое действие, которое никак не исправляет ситуацию! Ходить на занятия «для галочки», потому что надо или модно или нужна пятёрка в школе, искать виновных в отсутствии результата где-то, а не в себе, оплачивать дополнительные образовательные услуги и думать, что этого достаточно – это глупо и примитивно! С таким отношением к обучению результат может не наступить никогда! Поэтому, настроившись на систематичность, ответственность и оптимизм, заговорить «нормально» можно и в конце первого занятия на том уровне, курс которого выбран и разработан умными людьми-лингвистами и преподавателями книжных международных издательств!
  
 2. "Почему то мне кажется, что я ничегооо не помню, когда не на уроке?"
 
   Слово «кажется» в данном вопросе - ключевое! Вам это действительно только кажется! Сотни лет существуют домашние задания, выполнение которых  НЕ НА УРОКЕ, А ДОМА помогает вспомнить то, что БЫЛО на занятии. Нужно выполнять домашние задания, разбираться в новых полученных знаниях, умениях и навыках, а не искать отговорки (аргументируя любимыми репликами – «Я ничего не понял и не смог сделать.», «У меня не было времени.», «Я всё сделал и забыл дома.» и т.п.), и подобные мысли не будут рождаться!

3. Как понять, что я знаю и могу?
 
   Контроль полученных знаний можно осуществить с помощью домашних заданий в Workbook, а также устных и письменных тестов по программе того курса, по которому занимается студент с определёнными лексическими и грамматическими единицами, а не в форме «Нука переведи что поют!» или «Нука скажи о чём говорят» с целью сделать умный вывод: «Ничего не знаешь, зря плачу деньги», не подумав о том, что поют по радио или говорят по BBC как минимум на продвинутом уровне Advanced, которым владеют студенты факультета иностранных языков к концу обучения и студенты, поэтапно и успешно прошедшие все программы курсов от Beginner до Advanced в языковых школах!!! Будьте логичны в своих выводах, господа!
 

4.«Я не вижу, что мой ребёнок делает какое-то домашнее задание по английскому, тогда  всё обучение бесполезно?»

 

   Очевидно и ясно, что из того, что ребёнок не делает домашнее задание следует совершенно иной вывод, а именно: ребёнок ищет и к сожалению находит те аргументы, которые заставляют родителей думать, что обучение бесполезно, а не вывод о том, что нужно настоять на выполнении домашнего задания или поиске ответов на возникаемые вопросы! Идти на поводу реплик типа «Не знаю как делать.», «Не хочу-устал.», «Ничего не задано.» НЕПРАВИЛЬНО. «Не знаю как делать.», а точнее будет – «не помню» - посмотри и вспомни урок в Pupil`s Book или Student`s Book! «Не хочу-устал.» - сделаешь в выходной и сдашь на урок позднее (на урок , а не на 25!)-я прослежу ! «Ничего не задано!»-такого быть не может, задание есть АБСОЛЮТНО ВСЕГДА! Выполнение домашних заданий – очень важно и улучшает полученные знания, умения и навыки практически на 30-40%, но его невыполнение совсем не говорит о бесполезности обучения – интенсивность работы во время занятий, проверка знаний в виде тестов и разнообразие программы помогает контролировать процесс обучения! Ни один полученный навык никогда не может быть бесполезен, ведь обучение – это развитие!!!

 

 

5. «У ребёнка в школе плохо с английским, почему так?»

 

 

К большому сожалению школьная программа в определённом классе может абсолютно не соответствовать уровню владения языком у ребёнка. К 10-11 классу общеобразовательной школы у учащихся нередко начальный или элементарный уровень владения языком. Причин может быть масса – от отсутствия систематичности в посещении и выполнении домашних заданий до отсутствия интереса к школьной программе. Разобравшись с причиной, нужно найти решение, т.к. оценочный балл в школе также важен! Зачастую разные программы в школе дополнительного образования и общеобразовательной школе, которые перекликаются в разных частях либо не пересекаются в одном учебном году совсем приводят к тому, что ребёнку сложно разобраться в них обеих! Тогда выход лишь в том, что нужно составить индивидуальную программу для ребёнка со школьным учебником, но с теми играми и упражнениями, которые помогут понять школьный материал и придадут уверенности ребёнку в том, что его знания в английском не нулевые, как любят  констатировать школьные учителя!

 

 

6. «Очень хочется понимать любимые песни и фильмы на английском! Как понять не отдельные слова, а всё?»

 

   Желание понимать видео и аудиоматериал очень ценно и уже половина успеха! Вторая половина успеха заключается лишь в том, чтобы изучить незнакомые слова, т.е. снять языковые трудности! Сделать это в наши дни с помощью интернета очень легко! Все тексты песен и фильмов можно найти в интернете и перевести с помощью онлайн переводчиков! Изучая новые слова и пополняя лексический запас просмотр любимых фильмов и понимание любимых песен будет приносить всё больше удовлетворения и уверенности!

 

 
 
Создание сайта -
Компания Just4b
Just4b - Разработка сайтов