Principles (принципы)
 
  1.    Говоря о принципах обучения, хочется процитировать  слова  российского лингвиста – специалиста в области методики иноязычного  образования – Ефима Пассова - «принципов в природе  нет; в природе существуют лишь закономерности.» Так вот  основными закономерностями-принципиальными закономерностями в процессе обучения являются дидактические принципы обучения.
  2.     Дидактика-теория образования и обучения. Будучи педагогом, я не открываю ничего нового, я всего лишь руководствуюсь этими дидактическими принципами в обучении иностранному языку, а именно-принципом сознательности, активности и самостоятельности при руководящей должности учителя, принципом систематичности и последовательности, принципом наглядности, доступности и посильности и принципом учёта возрастных особенностей обучаемых.
  3.    Все эти принципы очень важны и лежат в основе обучения, особенно важен принцип систематичности, как и абсолютно в любом деле -систематичность в посещении, выполнении домашних заданий  и активной работы во время занятий. Нет системы-нет результата -всё просто и очевидно.
  4.    Результаты полностью зависят от отношения к обучению. Поверхностное отношение  к посещаемости, работе дома и на уроке порождает  соответственно поверхностные знания, неуверенность и невысокие результаты или их отсутствие!  Поэтому, систематичность, ответственность и труд, ведущие к желаемому результату-вот  главные принципы работы Английской школы «БЭСТ» .
Создание сайта -
Компания Just4b
Just4b - Разработка сайтов