Vocabulary

   Vocabulary (словарный запас ) - САААМЫЙ нужный, необходимый и наиважнейший этап в обучении иностранного языка! Это фундамент, без которого владение языком невозможно! Раз обучение лексике так важно, формы обучения новым словам настолько многогранны, интересны и разнообразны в нашей школе, что несомненно являются самыми любимыми и запоминающимся у всех студентов - и в 5 лет, и в 50!

   При изучении новых слов важно включить в процесс  разные типологии памяти -зрительную (визуальную), моторную, звуковую, образную, эмоциональную, словесно-логическую, ассоциативную, чтобы развить и улучшить такие свойства памяти, как объём, точность воспроизведения, быстрота запоминания, длительность сохранения усвоенного, готовность памяти, т.е. умение быстро вспомнить то, что требуется.  Какими бы ни были возможности нашей памяти, мы способны влиять на них и работать над раскрытием собственного потенциала, причем независимо от возраста. Развить память человека можно в любом возрасте, однако со временем к этому приходится прилагать все больше усилий.

 

   Обучение лексике в школе «БЭСТ» содержит все вышеперечисленные типы памяти:

 

             -зрительная (визуальная) и слуховая память задействованы тогда, когда происходит первичное ознакомление с новыми лексическими единицами – студент видит (на карточках-картинках, на карточках-словах либо, выделяя маркером в тексте), слышит иностранное звучание слова и перевод на начальном и элементарном уровне владения языком либо иностранное толкование слова на уровнях выше элементарного;

 

            -задействованы также эмоциональная и моторная память. Т.к. наш мозг не способен воспринимать статику, то  все образы, используемые для запоминания иностранных слов, должны быть динамичными для детей или пантомимными и связанными с движением ассоциативно для подростков и взрослых;

 

             -образная и словесно-логическая память нужна и приходит на помощь при самых сложных и незапоминающихся словах! Здесь можно прибегнуть к мысленному манипулированию словами - методу мнемонических ассоциаций. Этот метод заключается в следующей последовательности действий: к английскому слову сначала придумать звуковую ассоциацию на русском, потом придумать сценку, сюжет, историю, фразу с этой ассоциацией и правильным переводом, запомнить эту историю:
 
анг. слово => звуковая ассоциация => история => перевод
Создание сайта -
Компания Just4b
Just4b - Разработка сайтов